Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автоваз снизил цены на 15 т. р. как считаете это сильно и как скоро отразится на б/у автомобилях?

Rust Ученик (245), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Мастер (1565) 14 лет назад
Это им сильно не поможет, продажи иномарок продолжают расти, а на б/у должно сразу отразиться, это закон рынка.
Остальные ответы
Михаил Поваров Профи (946) 14 лет назад
Если иметь в виду цену то сразу, если качество то никогда.
Андрей Гуру (4417) 14 лет назад
никак не отразится, особенно если очень сильное б/у
рыбак Мыслитель (6879) 14 лет назад
ни как, цены на б/у определяет рынок