
что делать при пониженном давлении. что делать при пониженном давлении

Ученик (93), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Пониженное давление-проблемы надпочечников. Быстро поднять давление
можно, стимулируя точку надпочечников на ухе (у женщин-на левом, у мужчин-
на правом). Вся процедура занимает 1-2 минуты.
Точка АР13(надпочечник) -на середине нижней половины ребра козелка или
в центре нижней верхушки (если козелок имеет 2 верхушки) .
Стимуляция точечная, прерывистая; до появления тепла в ухе и иррадиации
тепла вверх, к верхушке черепа.
Источник: Аурикулотерапия
Остальные ответы
Повышать.
Если это что-то не серьезное, то кофе поможет.
А если прям совсем плохо, то к врачу!
Насколько пониженном? 90/60?, 80/50?, 100/60?
Пить крепкий сладкий чай, кофе, коньяк.
попейте кофейку, чай сладкий. остальное к врачу
Пить настойку элеутерококка.. . Кстати, потенцию повышает! )))))))...
если давление понизилось до 70/60, а то и ниже то необходима уже неотложная помощь: укол кадиомина, если в течении 10 мин. не повышается, то прийдется сделать внутривенно Преднизолон. Если давление понижается время от времени и не до критических отметок, то держите дома Элеутерокок или Женьшень, при недомогании 15-20 капель в воду. Если гипотония вялотекущая, хроническая, то посоветую Вам пропить курс Магне В6 - здорово бодрит. будьте здоровы!
Читать "ответы" и срочно выполнять. а если срочно-плотно поесть: первое, второе и обязательно компот.