
Что такое кевлар? Из чего делают?

Олемак Мыслитель (5579), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (9404) 16 лет назад
"Кевлар" - одно из наиболее важных из разработанных к настоящему времени искусственных органических волокон.
Волокна нити "Кевлар" состоят из длинных молекулярных цепей, полученных из полипарафенилентерефталамида. Цепи обладают высокой ориентацией с прочными межцепными связями, что дает уникальное сочетание свойств волокон.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Из кевлара делают бронежилеты, легкую броню это самое распространенное, применяют и в других областях где необходим
малый вес и большая прочность
Остальные ответы
Bard 177rus Мыслитель (6829) 16 лет назад
Сталь. Из чего делают не знаю, но все бронированные машины идут с их вставками.