Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам понравилась песня Сердючки на Евровидении?

helen reznik (sechina) Мастер (1289), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31248) 14 лет назад
Конечно! Я вообще очень люблю интеллектуальное творчество! А аранжировки, филигранное исполнение, виртуозная техника игры на инструментах, великолепнейший сильный вокал - м-м-м... У меня мурашки от удовольствия по коже бегали! )))
Остальные ответы
Nadin'Ka Ученик (232) 14 лет назад
Оригинальная песня. Ей(ему) дали второе место заслуженно
Пользователь удален Знаток (470) 14 лет назад
Как вообще можно смотреть такую хренотень как Евровидение?
lefan Гуру (2536) 14 лет назад
поблевать-самое оно!
КСЮ Гуру (2556) 14 лет назад
Не очень, у Сердючки были песни и получше
Darya_Nikolaevna Знаток (495) 14 лет назад
Вполне приемлемо.А что???Кому то разве не понравилась?Вроде всех устроила!!!!