Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем смысл жизни?

Пользователь удален Мастер (1412), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
чтобы стать личностью с большой буквы,а умирая, было что вспомнить!
Остальные ответы
Looken Faq Мыслитель (6343) 14 лет назад
У каждого свой смысл жизни .
-ПОСЛЕДНИЙ РОМАНТИК ХХХ- Мыслитель (7031) 14 лет назад
ну, например узнать кто лучше Бритни Спирс или Кристина Агилера и собрать как можно больше фоток Орландо Блума чтобы было на что дрочить каждый новый день ;-)
Илья Илья Мыслитель (6096) 14 лет назад
Ставить людям минусики :-)