Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Номер двигателя при постановке на учет сверяют или нет?

Профи (514), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Ездили сейчас на Крыленко (СПб) так не только сверяют, но ещё и фотать на Лиговский отправили (последний символ плохо читается) . Может я чего не поняла в новых правилах постановки-снятия???
Дополнен 5 лет назад
С 3 апреля 2011 года вступают в силу новые правила регистрации авто в ГИБДД
...приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя.?? ?
Уже отменили что ли???
Лучший ответ
По поводу отмены проверки номеров: отменена только обязательная проверка номера двигателя автомобиля. Теперь он вообще не указывается в регистрационных документах. Сотрудники ГИБДД осматривают номера кузова и шасси, а также идентификационный номер автомобиля. А номер двигателя проверят только при постановке на учет нового автомобиля — только что произведенного или завезенного в Россию.
Приказ МВД № 1001 «О порядке регистрации ТС» (новая редакция) :
"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (Приложение № 2)
24. В представляемых для совершения регистрационных действий документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, должны содержаться: дата и место их составления, сущность и условия сделки (решения государственного органа) , персональные данные (для физического лица) , установочные данные (для юридического лица) , адреса и подписи сторон, сведения о транспортном средстве (марка, модель, модификация (тип) , год выпуска (год изготовления) , идентификационный номер транспортного средства (VIN), если он присвоен организацией-изготовителем, цвет, порядковый производственный номер шасси (рамы) , кузова (кабины, коляски, прицепа) , серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа и наименование организаций, их выдавших. (в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)"
(согласно этому Приказу № 28 - В абзаце первом слова "в том числе стоимость транспортного средства (номерного агрегата), ", ", реквизиты", "(для юридических лиц - подписи, заверенные печатью) ", "модель, номер двигателя (блока двигателя), " исключить. "
Остальные ответы
да, обязательно, это в конце, у инспектора
Конечно сверяют! еще сверяют номер кузова!
если вы поедите ставить на учет советую Вам сразу очистить самой номер кузова и номер двигателя, поскольку там она всегда загрязненная и если они сами чистят за это берут деньги!

Если не знаете где это пишется, то вы можете посмотреть на книжке машины или погуглить!

Удачи в оформлении!
ясен пень, сверяют.
как не странно то нет! =) главное чтобы имелись документы на двиг на всякий случай! и все! вот вам пример! я покупал ваз21093i с 8v =) поставил 16v и спокойно поставил на учет! ни номер на блоке и ни какие длокументы не требовали! инспектор даже не смотрел на блок! сейчас сверяют только цвет и номер кузова! а переоформлять надо если вы решили поставить двигатель другой марки! т. е если машина ваз туда можно без оформления пихать любой двигатель ваз! если скажем ниссан то там может стоять любой двиг ниссан итд
В данный момент номер ДВС при постановки или снятии с учета не смотрят. А вот при прохождении тех осмотра будут смотреть соответствие мощности вашего ДВС на самом деле и заявленного в документах (ПТС и СТС) , в этот момент могут глянуть и номер. Но страшного в этом нет не чего, со следующего года в ПТС не будут отмечать номер ДВС как обещает полиция эту графу вообще уберут и ПТС.
Сверяют ли сейчас номер двигателя или нет? Сейчас это в 2015году?
И номер на крышке бензобака )))
ставил на учет сын 18 лет этот противный гаишонок поизголялся убирай герметик на крыле сними колесо там посмотрю пока два братка приехали всю душу вынул нашел самого молодого ну и какое к ним будет теперь отношения кроме злости и презрения