Потребитель
Оракул
(58033)
12 лет назад
Помню вашу историю.
Вы бы могли давно избавиться от фена, если бы 1) Не забирали его из ремонта в ТАКОМ виде, а если уж забрали, то зафиксировали внешний вид товара на бумаге за подписью и печатью продавца. 2) Не упоминули, что товар используете с целью извлечения прибыли.
На какую-такую экспертизу вы сдали фен - непонятно. В экспертизе вообще нет никакой необходимости, поэтому даже не вздумайте ее возмещать продавцу. Заявленный вами недостаток (испорченный внешний вид) явно не производственного характера, а никаких доказательств того, что недостаток возник после передачи товара продавцу, т. е. в процессе ремонта - у вас нет. Продавцу ничто не мешает заявить, что он вам нормальный фен возвращал после ремонта, обратного вы не докажете, нет у вас на руках бумаги с информацией из п. 3 ст. 20 ЗоЗПП. Так что, не в том направлении вы думаете, не те бумаги пишите. Без признания продавцом вины в возникновении недостатка по причине некачественного ремонта, шансов не только отремонтировать как полагается, а тем более вернуть деньги - у вас вообще нет (разве что, если только продавец проявит свою добрую волю, либо окажется тупым, чтобы не найти основание для отказа в удовлетворении вашего требования).
СнежкаМастер (1426)
12 лет назад
дело в том что у моего продавца совесть есть и она начальству подтвердила что действительно фен после ремонта вернули в таком виде,а до него он был новый,только со щелью и продуванием из неё...уже ходила туда,требование подавать не стала,так как в течение 21 дня сказали разрешится всё,а ещё не прошло это время если вычесть выходные дни,назначили срок когда прийти за ответом окончательным,надеюсь всё решим мирно,или деньги или замена товара)
Леха Кемеровский
Мыслитель
(6354)
12 лет назад
СнежкаМастер (1426)
12 лет назад
Спасибо!)))но у меня немного иная ситуация,у ме6ня не просто претензия к продавцу,а уже требование о прекращении тяжбы рассмотрения на экспертизе моего товара и возврате суммы за него,к тому же мой случай не попадает под ЗоЗПП и соответственно Ст.22 из него,так как я покупала фен для использования его не в личных целях,а как инструмент для заработка (я парикмахер и брала его для нужд профессии),то есть ПОТРЕБИТЕЛЕМ Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ в данном случае. На меня распространяется в Гл.30 Ст.475 ГК РФ....то есть сейчас мне необходимо СОСТАВИТЬ ТРЕБОВАНИЕ касательно возврата суммы за товар в пределах ограниченного срока,который составляет 7 дней. Потому как ситуация такая: после покупки фен на гарантии находится,прошло 2 месяца и обнаружился недостаток (продувание с одной стороны фена) из за которого я сдала его в ремонт продавцу,но после ремонта фен вернули мне не в его первоначальном виде,а поцарапанным и с испорченным внешним видом по вине ремонта,я отказалась от такого товара.
СнежкаМастер (1426)
12 лет назад
Фен отправили на экспертизу,хотя явные недостатки невооруженным глазом видны при внешнем осмотре,однако продавец видимо свои цели преследует...СРОКИ задержки товара НА ЭКСПЕРТИЗЕ УСТАНОВЛЕНЫ НЕ БЫЛИ, то есть договорённости о сроке возврата небыло, и действует РАЗУМНЫЙ СРОК как запасной вариант при отсутствии др. условий. Однако прошло уже 3 недели,а ответа всё нет,сколько тянуть будут ещё неясно,поэтому хочу определить МОМЕНТ ВОСТРЕБОВАНИЯ для отсчёта времени в которое мне будут обязаны возвратить уплаченную сумму за товар, то естьСО ДНЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ЭТОГО ТРЕБОВАНИЯ ДОЛЖНИК (продавец) ОБЯЗАН ИСПОЛНИТЬ В СЕМИДНЕВНЫЙ СРОК СО ДНЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ О ЕГО ИСПОЛНЕНИИ....но вот в какой форме пишется это требование я незнаю,помогите пожалуйста!!!
misha ivanov
Гуру
(3972)
12 лет назад
Если Вы заявляли трование о возврате оплаченной суммы и расторжении договора, то в соответствии со ст. 22 срок исполнения требования 10 дней (включая проведение экспертизы (,поэтому смело подавайте в суд и требуйте расторжения договора, выплаты неустойки в размере 1 % от стоимости за каждый жень просрочки, начиная с 11 дня после вручения претензии, выплаты морального вреда.