Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой форме пишется ТРЕБОВАНИЕ к продавцу? (о завершении рассмотрения претензии к качеству товара и возврате денег)

Мастер (1416), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Продавец забрал фен, к которому у меня были претензии как к товару ненадлежащего качества и просьба о возврате за него уплаченной суммы или замене фена (сейчас уже речь о замене не идёт) на экспертизу и третью неделю нет ответа, сроки не оговорены, поэтому действует понятие разумного срока, но ждать я больше не намерена и хочу подать требование, как его правильно составить?
Лучший ответ
Помню вашу историю.
Вы бы могли давно избавиться от фена, если бы 1) Не забирали его из ремонта в ТАКОМ виде, а если уж забрали, то зафиксировали внешний вид товара на бумаге за подписью и печатью продавца. 2) Не упоминули, что товар используете с целью извлечения прибыли.
На какую-такую экспертизу вы сдали фен - непонятно. В экспертизе вообще нет никакой необходимости, поэтому даже не вздумайте ее возмещать продавцу. Заявленный вами недостаток (испорченный внешний вид) явно не производственного характера, а никаких доказательств того, что недостаток возник после передачи товара продавцу, т. е. в процессе ремонта - у вас нет. Продавцу ничто не мешает заявить, что он вам нормальный фен возвращал после ремонта, обратного вы не докажете, нет у вас на руках бумаги с информацией из п. 3 ст. 20 ЗоЗПП. Так что, не в том направлении вы думаете, не те бумаги пишите. Без признания продавцом вины в возникновении недостатка по причине некачественного ремонта, шансов не только отремонтировать как полагается, а тем более вернуть деньги - у вас вообще нет (разве что, если только продавец проявит свою добрую волю, либо окажется тупым, чтобы не найти основание для отказа в удовлетворении вашего требования).
Комментарий удален
Потребитель Гений (54707) Удачи вам!
Остальные ответы
Комментарий удален
Леха Кемеровский Мыслитель (6357) посмотрите тут и внесите дополнение/пояснение по какой причине вы требуете растржения договора или возврата ден.средств.
Комментарий удален
Вообще-то, если у Вас было письменное заявление на возврат денег за товар, то продавец в течение 10 дней рассматривает Ваше заявление. потом неустойка за каждый день. если заявление не писали-ждите неопределенный срок
Если Вы заявляли трование о возврате оплаченной суммы и расторжении договора, то в соответствии со ст. 22 срок исполнения требования 10 дней (включая проведение экспертизы (,поэтому смело подавайте в суд и требуйте расторжения договора, выплаты неустойки в размере 1 % от стоимости за каждый жень просрочки, начиная с 11 дня после вручения претензии, выплаты морального вреда.
Похожие вопросы
Также спрашивают