


Почему не будет работать схема, в которой электродвигатель вращает генератор, который его же и питает.
А если будет работать, то почему это нигде не используется. Если говорить о том, что это всё же не вечный двигатель, но в любом случае, теоретически, это должно будет существенно уменьшить расход энергии, потребляемой электродвигателем. Разве нет?
Дополненхорошо, пусть нужен дополнительный источник, но разве потребление энергии не уменьшится? Кпд у современных электродвигателей и генераторов может составлять 95%, разве это не повлияет на систему?
тепловой двигатель будет нагреваться, а в электродвигателе основные потери на трение, и они незначительны. я знаю что в автомобиле в качестве стартера используется электродвигатель, я говорю о том, почему бы этому электродвигателю не вращать вместе с тем генератор, и его энергию использовать для своего вращения
"учти потери на трение, потери в проводах. вот из-за этого и не будет работать"
не будет работать как вечный двигатель, это да, но разве потребление энергии электродвигателем не уменьшиться?
"Не уменьшится, но увеличится. все правильно сказали. Да и простейшие эксперименты это показывают. Двигателю придется крутить две пары трения в генераторе, и нагревать его обмотки. "
Но ведь и вместе с тем генератор будет производить энергию! с кпд 95%.
Предположим, первоначально было затрачено 100 Дж энергии для вращения электродвигателя, из них 95 Дж перешли в энергию вращения а 5 Дж потерялись в трении и нагревании, добавив к этой системе генератор, он переведёт 95 % энергии вращения, в 90,25 Дж электричества, которое в следующем временном отрезке сократит расходы энергии для электродвигателя на 90,25% (грубо говоря)
у меня эта мысль ещё тоже со школы. временные отрезки это я взял грубо для наглядности... но, суть системы ещё и в том, что это выглядит неэффективным только в начале, а если учесть ещё тот факт, что после того, как двигатель раскрутится сам и раскрутит генератор, они будут двигаться по инерции, и дополнительная энергия нужна будет только для компенсации сил трения. , учитывая незначительность этих потерь, энергии из генератора для этого будет недостаточно?
И ещё один вопрос, который вытекает из этого же. Если раскрутить вал генератора, который не будет испытывать сил трения, он будет производить энергию вечно?
Все враньё. Уже давно созданы двигатели с малым потреблением энергии и компактные генераторы способные вращать эти моторы . Но деньги губят все начала на корню . В патентном бюро всё это уже есть но правительство коррумпированное наглухо не даст ход подобным изобретениям.
Да уж. .
Примем:
Двигатель к. п. д 0,95 (постоянный, от нагрузки не заисит)
Генератор к. п. д. 0,95 (постоянный, от нагрузки не зависит)
Мощность механизма на валу 90 Вт (двигатель что-то крутить должен) .
И так. . без генераторов движку потребуется подать 90/0,95=94,7 Вт. Потери 4,7 Вт.
Теперь цепляем генератор. Движку надо будет крутить механизм на 90 Вт и генератор 94,7/0,95=99,7 Вт. Т. е. У движка будет нагрузка на валу 90+99,7=189,7 Вт. С сети движок уже возьмет 189,7/0,95=199,7 Вт. Генератор вернет 99,7*0.95=94,7 Вт. В результате, от источника питания эта система будет потреблять 189,7-94,7=95 Вт. Потери уже 5 Вт. Так что ни о каком снижении потребления речи нет.
Причем в данном расчете кпд принят для 100% загрузки двигателя и генератора. При снижении мощности кпд падает существенно. На холостых оборотах генератор и движок превращаются в грелку с мощным вентиллятором.
источник: страдал таким проектом в 4-м классе школы.
И на счет временных отрезков. Электроэнергия где-то в проводах задержаться не может. Процессы производства и потребления непосредственно связаны между собой непрерывным процессом.
А что если обмотки генератора и электродвигателя сделать на одном валу, две точки опоры (два
подшипника) две крыльчатки охлаждения по обе стороны, ну и нужная коммутация
соединительных линий.
Не уменьшится, но увеличится. все правильно сказали. Да и простейшие эксперименты это показывают. Двигателю придется крутить две пары трения в генераторе, и нагревать его обмотки.
Само по себе не будет! Есть схемы с МАХОВИКОМ, так же потребуется ручной старт и конденсаторы большой мощности для электромотора. Данная система будет работать не зависима от внешних источников источников и сама себя заряжать, но при большой нагрузке эта система не финансово не выгодна, проще купить дизельный генератор. А вот для питания автомобиля или небольшого предприятия или жилого помещения схема рабочая. Вот пример вам через 7 лет, https://www.youtube.com/watch?v=nhJvNVuBh2E