Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
14лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Наука
+3

Почему не будет работать схема, в которой электродвигатель вращает генератор, который его же и питает.

А если будет работать, то почему это нигде не используется. Если говорить о том, что это всё же не вечный двигатель, но в любом случае, теоретически, это должно будет существенно уменьшить расход энергии, потребляемой электродвигателем. Разве нет?

Дополнен

хорошо, пусть нужен дополнительный источник, но разве потребление энергии не уменьшится? Кпд у современных электродвигателей и генераторов может составлять 95%, разве это не повлияет на систему?

Дополнен

тепловой двигатель будет нагреваться, а в электродвигателе основные потери на трение, и они незначительны. я знаю что в автомобиле в качестве стартера используется электродвигатель, я говорю о том, почему бы этому электродвигателю не вращать вместе с тем генератор, и его энергию использовать для своего вращения

Дополнен

"учти потери на трение, потери в проводах. вот из-за этого и не будет работать"
не будет работать как вечный двигатель, это да, но разве потребление энергии электродвигателем не уменьшиться?

Дополнен

"Не уменьшится, но увеличится. все правильно сказали. Да и простейшие эксперименты это показывают. Двигателю придется крутить две пары трения в генераторе, и нагревать его обмотки. "
Но ведь и вместе с тем генератор будет производить энергию! с кпд 95%.

Предположим, первоначально было затрачено 100 Дж энергии для вращения электродвигателя, из них 95 Дж перешли в энергию вращения а 5 Дж потерялись в трении и нагревании, добавив к этой системе генератор, он переведёт 95 % энергии вращения, в 90,25 Дж электричества, которое в следующем временном отрезке сократит расходы энергии для электродвигателя на 90,25% (грубо говоря)

Дополнен

у меня эта мысль ещё тоже со школы. временные отрезки это я взял грубо для наглядности... но, суть системы ещё и в том, что это выглядит неэффективным только в начале, а если учесть ещё тот факт, что после того, как двигатель раскрутится сам и раскрутит генератор, они будут двигаться по инерции, и дополнительная энергия нужна будет только для компенсации сил трения. , учитывая незначительность этих потерь, энергии из генератора для этого будет недостаточно?

И ещё один вопрос, который вытекает из этого же. Если раскрутить вал генератора, который не будет испытывать сил трения, он будет производить энергию вечно?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
7лет

Все враньё. Уже давно созданы двигатели с малым потреблением энергии и компактные генераторы способные вращать эти моторы . Но деньги губят все начала на корню . В патентном бюро всё это уже есть но правительство коррумпированное наглухо не даст ход подобным изобретениям.

Аватар пользователя
Высший разум
14лет

Да уж. .
Примем:
Двигатель к. п. д 0,95 (постоянный, от нагрузки не заисит)
Генератор к. п. д. 0,95 (постоянный, от нагрузки не зависит)
Мощность механизма на валу 90 Вт (двигатель что-то крутить должен) .

И так. . без генераторов движку потребуется подать 90/0,95=94,7 Вт. Потери 4,7 Вт.

Теперь цепляем генератор. Движку надо будет крутить механизм на 90 Вт и генератор 94,7/0,95=99,7 Вт. Т. е. У движка будет нагрузка на валу 90+99,7=189,7 Вт. С сети движок уже возьмет 189,7/0,95=199,7 Вт. Генератор вернет 99,7*0.95=94,7 Вт. В результате, от источника питания эта система будет потреблять 189,7-94,7=95 Вт. Потери уже 5 Вт. Так что ни о каком снижении потребления речи нет.

Причем в данном расчете кпд принят для 100% загрузки двигателя и генератора. При снижении мощности кпд падает существенно. На холостых оборотах генератор и движок превращаются в грелку с мощным вентиллятором.

источник: страдал таким проектом в 4-м классе школы.

И на счет временных отрезков. Электроэнергия где-то в проводах задержаться не может. Процессы производства и потребления непосредственно связаны между собой непрерывным процессом.

Аватар пользователя
Ученик
7лет

А что если обмотки генератора и электродвигателя сделать на одном валу, две точки опоры (два

подшипника) две крыльчатки охлаждения по обе стороны, ну и нужная коммутация

соединительных линий.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
14лет

Не уменьшится, но увеличится. все правильно сказали. Да и простейшие эксперименты это показывают. Двигателю придется крутить две пары трения в генераторе, и нагревать его обмотки.

Аватар пользователя
Мастер
6лет

Само по себе не будет! Есть схемы с МАХОВИКОМ, так же потребуется ручной старт и конденсаторы большой мощности для электромотора. Данная система будет работать не зависима от внешних источников источников и сама себя заряжать, но при большой нагрузке эта система не финансово не выгодна, проще купить дизельный генератор. А вот для питания автомобиля или небольшого предприятия или жилого помещения схема рабочая. Вот пример вам через 7 лет, https://www.youtube.com/watch?v=nhJvNVuBh2E