Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь есть где-нить психически здоровые поклонницы TOKIO HOTEL в возрасте от 16 лет?

Марина Святославова Знаток (445), закрыт 13 лет назад
Да нет никаких пояснений!
Лучший ответ
Aлёна САМАЯ КРАСИВАЯ Мудрец (10951) 13 лет назад
Дя,,,,Я!!!!Они просто лапульки я их обожаю!!!!
Источник: Биллик и Томик супер!!!!Билллик и Томик жжёт!!!!
Остальные ответы
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210441) 13 лет назад
Психически здоровые поклонницы TOKIO HOTEL?
А разве так бывает?
А разве белая чернота бывает?
Sem Гуру (4270) 13 лет назад
Поклонник - это вообще отклонение по сути!
Mari Le Roux Мастер (1378) 13 лет назад
есть конечно....правда я давно таких не встречала
Злые вы. Ушла я от вас. Мудрец (18195) 13 лет назад
Как смешно)))))))) Ненормальная Алена считает себя здоровой)))))Кстати, не верю, что ей 16)))))))Ржууу))))
Der einsame Engel Мудрец (17881) 13 лет назад
есть, поклонница их таланта.16 уже почти прошли =)
Пользователь удален Мыслитель (5579) 13 лет назад
мне нравятся некоторые песни,но их поклонницей я себя не считаю.
Крис °•°Christal°•° Эйфория!! Профи (884) 13 лет назад
Конечно есть! Фанаты и поклонники - совершенно разное!
Пользователь удален Профи (672) 13 лет назад
МНе к твоему сожелению тока 15!!
ThE*SoutherN*GirL Профи (955) 13 лет назад
Мне нраваятся их песни,мне 19