Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вспомните детство!

Sepulturovna Мудрец (13209), закрыт 13 лет назад
А кто такие птички?
Дополнен 13 лет назад
да нет же, это же музыкальный вопрос...
Лучший ответ
Анна Мыслитель (5504) 13 лет назад
Была такая детская песенка "кто такие птички?". Птички, птички, птички - (что то-такое), это те, которые летают!
Остальные ответы
Елена Знаток (301) 13 лет назад
это те что с крыльями!!!
Наташа Аше Просветленный (41130) 13 лет назад
существа на головку какающие))))))))))
Løka Мудрец (16846) 13 лет назад
те которые не рыбки))))
Nightrokk Просветленный (32455) 13 лет назад
я не вспомню че вчера было....
Пользователь удален Профи (689) 13 лет назад
ну и зачем на столько тупые вопросы задавать?
РиТа +) Гуру (4761) 13 лет назад
хорошие создания....летают ещё....
DEL Ученик (238) 13 лет назад
Это те которые на проводах качаются?
Шмидт Ученик (122) 13 лет назад
наверное те, что у тебя на руках
Светик Виголайнен Знаток (363) 13 лет назад
птички-это песни! у меня дома попугайчики по утрам я их убить готова!!! вот такие птички))))
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
Птички-это такие чудные создания, которые умеют летать, вить гнезда и гадить на лету :))
Volkov Igor Просветленный (25540) 13 лет назад
eto ne ptichki ,a babochki-"Iron baterfly!!!!