
Чаще вы занимаетесь сексом, чтоб удовлетворить себя или партнёра?

Кc. К. Мудрец (13345), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Клер Гуру (4640) 13 лет назад
По-всякому бывает, но ведь чем больше он может, тем больше хочу!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2328) 13 лет назад
чаще чтобы удовлетворить))))))))
Источник: www.vistrell.narod.ru - как пуля быстрый, как воздух чистый....
xxхххххх ХХХХХ Мастер (1856) 13 лет назад
партнёра и себя , так часто
Пользователь удален Мастер (1733) 13 лет назад
Приблизительно одинаково. Иногда сначала быывает лень, но аппетит приходит во время еды, а мой мужчина умеет и знает, что и как нужно делать, чтобы я "проголодалась" . Я стараюсь отвечать ему тем же.По этому получается некий баланс что ли? Всё справедливо.
Ночная Особь Гуру (3294) 13 лет назад
Я чаще всего думаю прежде всего о партнере, может это я так устроена, а может это уже привычка, но мне качеться заниматься любовью, это любить прежде всего партнера.