
Вы радуетесь или завидуете чужому счастью???

Anika SG * Искусственный Интеллект (101982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17819) 13 лет назад
Вероятно ни то, ни другое.. .
Просто приятно.. . у кого-то.. . Счастье...
Остальные ответы
Евгеньевна я) Просветленный (20377) 13 лет назад
если человек дорог мне,радуюсь вместе с ним!
а если чужой челок,то мне фиалетова))
Гаечка Искусственный Интеллект (349775) 13 лет назад
всегда радуюсь и чуть- чуть завидую белой завистью)))))))))
Любовь Оракул (53398) 13 лет назад
я сорадуюсь и всегда чуток завидую)) зато честно)))))))))
Nataly Ya Мудрец (18347) 13 лет назад
До чужого счастья, честно говоря, мне нет никакого дела. а вот удачи, успехи и счастье моих знакомых, приятелей и, тем более, друзей-безусловно радуют!
Люба Гуру (3553) 13 лет назад
Зависть не бывает белой или чёрной, зависть - она и есть зависть, то есть пожелание смерти. А я чужим успехам радуюсь... всегда радуюсь, в отличие от других, которые не радуются мне :( .
***Tatyana*** Просветленный (30536) 13 лет назад
РАДУЮСЬ!!! Честно!!!
Источник: И Тебе приветик, моя Дорогая! :))
Vera Chernishova Просветленный (25662) 13 лет назад
Скорее радуюсь ,чем завидую.
Пользователь удален Знаток (298) 13 лет назад
Конечно радуюсь!
Мне нравится, когда меня окружают весёлые, жизнерадостные и счастливые люди.
С ними приятно общаться. И сам заряжаешься радостью!
Чего и Вам, красавица, желаю...
Влад 76 Просветленный (20400) 13 лет назад
Радуюсь и завидую одновременно.
Но белой завистью, завидую.
*Viktori Я* Оракул (83177) 13 лет назад
Очень радуюсь!!! Как можно завидовать чужому счастью!?
Если токо по-белому....Хотя разные люди имеются....)))
Пользователь удален Мыслитель (7773) 13 лет назад
ну конечно радуюсь!!!
и верю что если искренне радоваться счастью других...
завтра счастье постучит и в мою дверь!
как аукнется так и откликниться!!!!
Анюта Просветленный (34824) 13 лет назад
радуюсь,всегда приятно,когда у кого-то все хорошо:)