Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем сияет лампа в руках слепого?

odmolot Знаток (323), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Epikurov Гуру (3499) 13 лет назад
Какой замечательный филосовский вопрос, какой чудесный символ! Какие совершенно сумасшедшие идеи и мысли возникли! Браво, MITAU ORLOV! Это же, в некотором смысле, квинтэссенция Евангелий!
Остальные ответы
pavel spiridonov Мыслитель (8761) 13 лет назад
Чтобы зрячие видели слепого. Слепой видит и так, без лампы.
Неизвестно Мыслитель (5706) 13 лет назад
Чтоб его не сбили с ног зрячие !
Александр Мудрец (12652) 13 лет назад
просто он этого не видит. ему всё равно
Felix Reznik Мыслитель (5428) 13 лет назад
Это ночной знак : " осторожно,я слепой " ! Вперёд выдвинутая палка , тоже неплохой знак ,как и собака - поводырь , но ночью эти знаки плохо читаются...