Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему закон подлости всё-таки действует?!

Нюрка Мастер (1010), закрыт 13 лет назад
На самом деле? ! Надоело уже!
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (78987) 13 лет назад
Если Вы чего-нибудь очень сильно не хотите, то, тем самым создавая избыточный энергетический потенциал, Вы это обязательнро получите. Может в этом и состоит закон подлости. А вообще-как может существовать закон подлости, если сама подлость-это беззаконие?
Остальные ответы
Naufan385 Мыслитель (7317) 13 лет назад
ТАкова жизнь пора привыкнуть...
Наталья Калугина Мудрец (15246) 13 лет назад
Избавиться надо от такой черты характера как злопамятность и тогда ты начнешь лучше видеть добрые моменты, которые происходили в твоей жизни и научишься радоваться!
Mirabel Гуру (3738) 13 лет назад
точно так же, как и закон гравитации на земле, а второй закон термодинамики в космосе - закон подлости действует везде - и в космосе и на земле))))

бороться с этим легко - нужно научится не допускать даже в мыслях возможность исхода ожидаемых событий под действием этого закона)) тогда Вы и получите так называемое исключение из закона))

ПС: ведь в любом законе есть исключение))

С уважением))
D"Aramis Мудрец (14244) 13 лет назад
Анюшка!
Не так часто как закон бутерброда..
И ведь это прекрасно!
Ирина Доронина Ученик (105) 13 лет назад
Наверное потому, что он все-таки существует...
Источник: я
Dimchik Мастер (1743) 13 лет назад
единственный закон который действует у нас в стране...
реально действует....