Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша реакция на слово-сигнал: "конец" в любом смысле...

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 13 лет назад
Удивительно, но если в этом вопросе поставить знак "?", то смысл вопроса изменится. Не находите?
О, Русский язык....
Дополнен 13 лет назад
после слова "конец" - запятая пропущена, вдобавок.
Дополнен 13 лет назад
Вот так и задаем вопросики. Вот так и ищем на них ответики.
Лучший ответ
Ирина Оракул (56618) 13 лет назад
Ну что то в смысле - все приехали!!!
Остальные ответы
GolGoFa Гуру (3277) 13 лет назад
Представляется конец света, причем в прямом смысле этого слова - бесконечный водопад на краю земли...

Навеяно: Пиратами Карибского Моря:)
Источник: Добрый вечер!
Аделаида Вяземская Оракул (52311) 13 лет назад
Не обязательно конец, это может быть лишь предупреждением
Delia Просветленный (40334) 13 лет назад
он изменится, если поставить любой знак препинания - точку, многоточие, восклицательный знак, вопросительный , запятую... не веришь - попробуй. Я имею в виду - после слова "конец". А русский язык велик и могуч, как известно.
Таньча Просветленный (37243) 13 лет назад
Вот так враз во всех смыслах и подумается.
Интересная штука с этими запятыми.
Добрый вечер !
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Не люблю я это слово, Саш!
Как слово "никогда".
Внутреннее сопротивление возникает. Возразить хочется.
Наверное, с детства пошло, когда кончались книги, фильмы, мультики, а я расстраивалась!
изида Оракул (68368) 13 лет назад
А разве бывает что-то незыблемо-вечное? Всему когда-нибудь приходит конец.