Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где и как лучше прятаться от закона если ты в розыске?

Профи (507), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сделай левый ящик на майле.. там и сиди))
Остальные ответы
Лучше не палиться на ответах, если ты в розыске =) А вообще в Мексику можно махнуть.
в Сибирь, в тайгу !!!
смотря где ты щас
От закона лучше всего прятаться в тюрьме=))
Комментарий удален
Лучше не прятаться, виноват - значит сядешь, не виноват - значит надо доказывать. Рано или поздно все равно придется ответить на свои действия.
Комментарий удален
Комментарий удален