Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хой, рибятки! цкажыте как спать с ирОкезом?

Я иХ рАНа Мыслитель (6568), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
гггыы , как литучая мышь цпать буду)))
Лучший ответ
дым дым Мастер (1526) 14 лет назад
Че вы за парашу несете,
Как обычно спать, ему ничего не будет, если нормально ставить
Остальные ответы
Зимин Алексей Мыслитель (6694) 14 лет назад
На боку нарное! Ине ворочаться! А
Taty Мыслитель (5834) 14 лет назад
на боку разложив аккуратно ирокез на подушке
Olga Sokolova Профи (545) 14 лет назад
ГЫ-ГЫ.. берешь турник и виснешь на нем вниз головой...
utya Мастер (1326) 14 лет назад
расслабься:) , а завтра сделаешь новый! у меня сосед панк-каждый день одно и тоже:)
Давлет Хан Знаток (332) 14 лет назад
Одеваеш ведро на голову (только пластмасовое а то железное на голову давит ) и оно предохраняет от прокалывания подушки.
Артём Лопатюк Профи (559) 14 лет назад
просто спишь, а утром делаешь причёску снова
Витал Мастер (2161) 14 лет назад
С ирокезом? Ну навероне так же как и скоманчами или апачами, тоесть с открытыми глазами и с топором в руках, потому что от этих краснокожих можно ожидать чего угодно! Скользкие личности...
Daniil Drop Dead Мастер (2154) 14 лет назад
на конец кровати голову клади, чтоб ток волосы свисали)
К@рино4к@ Мастер (1594) 14 лет назад
стоя а можно вообще не спать.красота требует жертв
Anny Art Знаток (424) 14 лет назад
Как как? Лёжа!!!!Нормальному ирокезу ничего не будет!!!!
ALoN Гуру (2801) 14 лет назад
а смысл спать набухался, в 5 утра лёг и в 7 уже куда то бежать.. . ну в общем можно просто просто боком спать, а потом утром ещё его немножко усовершенствоваешь и всё!у меня так знакомые делают
Пользователь удален Профи (927) 14 лет назад
да спи, как обычно.Утром только поставь его снова. Что, причёску жалко????
Шульц Мастер (1180) 14 лет назад
Я утром заново ставил!!!