


Как правильно составить исковое заявление
Знакомый приобрел билет на поезд в кассе за наличные на определенную дату, после чего попытался купить обратный билет, ему пояснили что продажа будет осуществляться несколькими днями позже. После чего в назначенный день пришел покупать обратный билет. При покупке попросил также обменять купленный билет на другое место с доплатой, так как оно его не устраивало. После чего выяснилось, что при первоначальной продаже билета кассир допустила ошибку в документах касаемую даты отправления, и оказалось, что поезд ушел несколько дней назад. При разбирательстве работники вокзала отказались возвращать деньги и рекомендовали обратиться в суд. Сама кассир от своей ошибки отказывается! Возможно ли вернуть деньги за купленный и невостребованный билет? Как правильно составить заявление и куда обратиться?
Имеется свидетель, со стороны истца разумеется
А он когда билет в руки взял что на дату отправления не посмотрел. Какой билет просил, тот ему и продали. Как говорил один шеф "Куй железо не отходя от кассы"
Не докажете!
обратитесь в отдел по защите прав потребителей. должны помочь