
от каких растений питаются полупаразиты?

lidia arestova Мастер (1544), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёка Высший разум (136625) 14 лет назад
Среди растительных паразитов встречаются такие, у которых хорошо развиты
зеленые листья. Благодаря присутствию этих последних такие растения способны
ассимилировать и ассимилируют фактически углекислоту воздуха, строя для себя
органические питательные вещества. Таким образом часть необходимых
питательных веществ эти растения добывают обычным путем и паразитизм является
для них лишь подспорьем; поэтому их и называют полупаразиты. По большей части полупаразиты, внедряя в тело " хозяина " свои присоски (гаустории), высасывают из него лишь " сырой сок ",
всосанный из почвы и несущий с собой необходимые для растения минеральные
соли; это дало повод называть полупаразиты также " солепаразитами " (Salzparasiten).
Примерами полупаразитов могут служить омела (Viscum album), живущая на стволах деревьев и очанка (Euphrasia), корни которой присасываются к корням других растений.
Родственные очанке роды погремок (Rhinanthus) и Иван да Марья (Melampyrum)
представляют интересный переход от полупаразитизма к полусапрофитизму, так как
корни их присасываются не к живым, а к отмершим корням других растений.
Составляя переход между аутотрофными и аллотрофными (гетеротрофными) организмами, полупаразиты выделяются в особую группу миксотрофных организмов, при чем самое название указывает на смешанный характер их питания.
Остальные ответы
Маргарита Соболева Мастер (1541) 14 лет назад
Какие полу паразиты? Дети что ли? Я имею в виду детей всех живых организмов.