Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может ли вас безответная любовь сделать подкаблучником?

Оленька.................. Искусственный Интеллект (173657), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рыжик Мыслитель (7585) 14 лет назад
она еще и не такое может
Остальные ответы
ПромСнаб НН Мастер (2353) 14 лет назад
Думаю нет. Это всё зависит от человека, от его внутренней силы. Если слаб духом, то и взаимная любовь может это сделать. А с другой стороны, я вот всегда была сильная, и все отношения "тащила" на себе, а так иногда хотелось быть просто слабой девушкой.