Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Материал взлётных полос

волков виталий Гуру (2634), закрыт 17 лет назад
Почему взлётно-посадочные полосы в аэропортах делают только из бетона, и никогда - из асфальта?
Дополнен 17 лет назад
Про прочность бетона я теперь знаю, спасибо. А никто не знает про прочность асфальта? (для сравнения)
Лучший ответ
Сергей Пономарев Высший разум (125911) 17 лет назад
Прочность, прочность и еще раз прочность
самолет весит тонн 200, а то и больше, а садится на полтора десятка не очень больших по площади опоры колес - удельное давление очень велико
асфальт, особенно по жаре расплывется как кисель
Цемент - наиболее распространенный вяжущий материал, позволяющий получать изделия и конструкции высочайшей прочности.
Бетонные конструкции, в которых используется та или иная марка цемента могут приобретать уникальные свойства. Прежде всего это особо прочные бетоны, например, для взлетных полос аэродромов и ракетно-стартовых площадок, морозо-, огне- и солеустойчивые марки.
Для обозначения максимальных прочностных качеств цемента применяется понятие марка. Марка 400 обозначает, что в заводской лаборатории при пробном испытании затвердевшего цементного кубика с ребром 100 мм при раздавливании на прессе он выдержал нагрузку не менее 400 кг/см2. Наиболее распространенными являются марки от 350 до 500. Изготавливаются же марки цемента до 600-й и даже 700-й марки.

посмотри здесь http://www.snip-info.ru/Snip_32-03-96.htm#OCRUncertain907

это СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АЭРОДРОМЫ
Остальные ответы
Kujo Мастер (2079) 17 лет назад
При разгоне и торможении создается столько тепла от трения,что асфальт становится эластичным и теряет свои свойства, причем идет его сильное разрушени!
den olko Знаток (378) 7 лет назад
думаю кроме прочего стоит добавить что аеродромы строятся на долгое время, бетонные дороги известны своей прочность, и больше нескольких а километров ВПП нигде не нужна, поэтому на ней не экономят. более того, даже делают экспертизу skb-lab.ru когда принимаю в експлуатацию
Похожие вопросы