Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kak nau4it'sya bit' s4astlivim?

Пользователь удален Профи (555), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aunt_Ko Профи (950) 14 лет назад
Надо просто замечать счастливые события в своей жизни. Ведь счастливые и несчастные люди отличаются только восприятием действительности, а не количеством хороших или плохих событий;)))
Остальные ответы
РА.дость ДУ.шевной ГА.рмонии Гуру (3417) 14 лет назад
ЭтОМу не нужно учится.
Счастье твое Естевственное состояние!
Ты счастлива не потому что.. .
А просто ТАК!

Попробуй эксперимент:
Плохое настроение, денег нет, парень лжет и т. д. (пример)
Подойди к зеркалу, посмотри на себя, улыбнись... нет не ТАК не натянуто, а искренне улыбнись, любуйся СОБОЙ, прочувствуй каждую клеточку своего обояния, привлекательности, изящной фигуры (недостатков не бывает! ) ощути СВОЕ СОВЕРШЕНСТВО! Я не могу не быть СЧАСТЛИВОЙ просто потому что Я ЕСТЬ! Все остальное лишь чужие критерии и оценки...
Источник: Счастье
Dina Ali Мастер (1788) 14 лет назад
"Хочешь быть счастливым - будь им" Козьма Прутков
И это на самом деле так, все зависит от намерения быть счастливым и желания испытывать радость даже от маленьких пустячков. :-)
Konstantin TS Мастер (1843) 14 лет назад
Учись гармонировать со всем происходящим, обретай мудрость, работай над собой. Счастье, это духовная часть твоего состояния, которая ассоциируется, лишь с положительными эмоциями.
Лариса Милованова Мыслитель (5495) 14 лет назад
Если МЫ не сделаем себе празник, то его не сделает НИКТО
Соня Хабинская Мастер (2415) 14 лет назад
Что значит счастье?
В небе легкий пух
От облаков. Бескрайняя дорога.
Сплошная тишь и абсолютный слух,
Которым сердце может слышать Бога.

***

Что значит счастье?
Счастье - это
не я. - Исчезновенье "я".
Совсем чиста душа моя,
совсем порожняя посуда,
в которую втекает чудо
из половодья бытия.
Не "я", не "я", а только это
Живое половодье света,
наплыв проточного огня.
Есть только он, и нет меня!

Вопросы? Но к чему вопросы,
Когда костер души разбросан
По всем мирам. И угольки
Его то здесь, - то в поднебесье.
То в дальнем облаке, - то в смеси
Лесов весенних и реки ...
О, этот ветер меж мирами,
Раздувший маленькое пламя
Души – за страны, за края.. .
О. Этот ветер благодатныйЙ
Мой Дух! Так этот! необъятный,
И вездесущий - это Я? !
Источник: Зинаида Миркина -- ее стихи изданы и есть в интернете; ей - 80 лет
Данияр Масенов Профи (953) 14 лет назад
Будь попроще, не обращай внимание на всякие негативные мелочи жизни.
Gabrail Aliev Ученик (140) 14 лет назад
Сначала отучиться быть несчастным.