
Возможно ли такое?:

Sova Гуру (4949), закрыт 16 лет назад
Может ли быть девушка не естественна в пастеле?)
Лучший ответ
Navideluxe Мудрец (19366) 16 лет назад
вот анекдот... постель, она Семен Саменыч Вы вошли?.. он хрипло. Да !
Она ООО какой большой!!!
Остальные ответы
Aleksandr Semenov Мудрец (16697) 16 лет назад
да попадаются и такие.
Артем Киселев Мастер (1730) 16 лет назад
Конечно. Притворяться, имитирорвать оргазм. Только не понимаю, зачем им это надо...
Павел Мастер (2033) 16 лет назад
может, если ее перед этим чем то удивить таким не вероятным.
pavel isakov Мыслитель (6586) 16 лет назад
Смотря, что считать естественно?!
Arman Abil Гуру (4716) 16 лет назад
Сколько угодно. Есть такие, которые неестественно говорят "люблю", неестественно стонут, царапаются, кусают и даже плачут (якобы от счастья)