Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
13 лет назад
от
Изменено

Про ноутбук

Купила ноутбук. Сломался через 8 месяцев. Гарантия год.
03.08.11 написала претензию, принесла в магазин. В претензии было написано, что я прошу безвозмездно отремонтировать ноутбук по гарантии, а также прошу предоставить мне в течение 3-х дней аналогичный ноутбук на период ремонта, и, если они будут производить экспертизу, прошу заранее известить меня об этом с указанием места и времени проведения.
Приняли ноутбук с претензией (печать, дату и подпись поставили). Еще написала 2-а заявления (у них так положено), в одном просила отремонтировать ноутбук, а во втором просила выплатить неустойку в размере 1% от стоимости ноутбука, т.к. они сразу сказали, что предоставить подмену не могут.
19.08.11 позвонили мне и сказали, что Ваш ноутбук технически исправен, необходимо только переустановить операционную систему (ОС). Можете забирать ноутбук.
Но дело в том, что когда ноутбук сломался, я первым делом переустановила ОС. Через 3 часа работы он снова выключился и стал показывать мне синий экран с информацией об ошибке. И только после этого я понесла его на гарантийный ремонт.
Сейчас не знаю, что мне дальше делать.
Получается что мой ноутбук так и лежит у них неисправный, а как доказать что дело не в ОС. И получается, что они проводили экспертизу без меня, хотя просила их известить меня о ней. И 1% неустойки не выплатят, т.к. сказали, что ноутбук технически исправен.
Помогите, пожалуйста. Что делать?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Мудрец
13лет

Забрать, перустановить ОС, если появится та же ошибка снова к ним. Можно так же написать, по электронной почте, теплое письмо в представительство фирмы выпустившей ноутбук со всеми притензиями, реагируют быстро. У меня такое было, правда с холодильником, а потом с телефоном. Удачи Вам. P.S.Правда потом ремонтники немного злые были.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
13лет

Самостоятельно проводить независимую экспертизу (не забыв пригласить на нее представителя продавца) .
На основании ее выводов принимать решение либо о дальнейшей "войне" с продавцом (либо досудебное урегулирование конфликта, либо подача искового в суд) , либо о переустановке ОС.

Аватар пользователя
Просветленный
13лет

Забирайте ноутбук пока гарантия не закончилась. Как только произойдет отказ повторно - снова несите обратно.. . на третий раз (кажется... не помню точно) вы вправе потребовать свои деньги назад.... если только причина действительно в ноутбуке, а не в ОС....

Аватар пользователя
Гуру
13лет

похожая ситуация была с мобильным устройством, обратился в службу поддержи потребителей, провели независимую экспертизу, где нашли скрытый дефект, правда заплатил 3000

Аватар пользователя
Знаток
13лет

Дело как раз таки в ОС. То что у вас выскакивало называется "Экран смерти" Попробуйте установить другую ОС (не ту каторая стояла ранее) или переустановить с полным форматирование жеского диска