Про ноутбук
Купила ноутбук. Сломался через 8 месяцев. Гарантия год.
03.08.11 написала претензию, принесла в магазин. В претензии было написано, что я прошу безвозмездно отремонтировать ноутбук по гарантии, а также прошу предоставить мне в течение 3-х дней аналогичный ноутбук на период ремонта, и, если они будут производить экспертизу, прошу заранее известить меня об этом с указанием места и времени проведения.
Приняли ноутбук с претензией (печать, дату и подпись поставили). Еще написала 2-а заявления (у них так положено), в одном просила отремонтировать ноутбук, а во втором просила выплатить неустойку в размере 1% от стоимости ноутбука, т.к. они сразу сказали, что предоставить подмену не могут.
19.08.11 позвонили мне и сказали, что Ваш ноутбук технически исправен, необходимо только переустановить операционную систему (ОС). Можете забирать ноутбук.
Но дело в том, что когда ноутбук сломался, я первым делом переустановила ОС. Через 3 часа работы он снова выключился и стал показывать мне синий экран с информацией об ошибке. И только после этого я понесла его на гарантийный ремонт.
Сейчас не знаю, что мне дальше делать.
Получается что мой ноутбук так и лежит у них неисправный, а как доказать что дело не в ОС. И получается, что они проводили экспертизу без меня, хотя просила их известить меня о ней. И 1% неустойки не выплатят, т.к. сказали, что ноутбук технически исправен.
Помогите, пожалуйста. Что делать?
Забрать, перустановить ОС, если появится та же ошибка снова к ним. Можно так же написать, по электронной почте, теплое письмо в представительство фирмы выпустившей ноутбук со всеми притензиями, реагируют быстро. У меня такое было, правда с холодильником, а потом с телефоном. Удачи Вам. P.S.Правда потом ремонтники немного злые были.
Самостоятельно проводить независимую экспертизу (не забыв пригласить на нее представителя продавца) .
На основании ее выводов принимать решение либо о дальнейшей "войне" с продавцом (либо досудебное урегулирование конфликта, либо подача искового в суд) , либо о переустановке ОС.
Забирайте ноутбук пока гарантия не закончилась. Как только произойдет отказ повторно - снова несите обратно.. . на третий раз (кажется... не помню точно) вы вправе потребовать свои деньги назад.... если только причина действительно в ноутбуке, а не в ОС....
похожая ситуация была с мобильным устройством, обратился в службу поддержи потребителей, провели независимую экспертизу, где нашли скрытый дефект, правда заплатил 3000
Дело как раз таки в ОС. То что у вас выскакивало называется "Экран смерти" Попробуйте установить другую ОС (не ту каторая стояла ранее) или переустановить с полным форматирование жеского диска