Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь бухгалтера!!!!

ZULIA ZULIA Мастер (1107), закрыт 13 лет назад
Уважаемые коллеги...С 1-ого августа мне доверили новый участок бухгалтерского учета "Клиент-Банк", посоветуйте пожалуйста литературу, которую можно почитать или дайте совет....Меня на работе девушка когда передавала участок обучила так-Это скопируешь, меняешь то да се в платежке, заносишь в 1эску, там тоже копируешь и все....И в принципе нет ничего сложного....А еще есть утверждение что каждый глав.бух варит свою кухню по своему...короче мне ничего обьяснять не хотят, а говорят что я должна все это знать, хотя я работала на участке 62 счета и первичка....Я ничего в этом не смыслю, но готова читать и учиться, но не хочеться ошибаться...Есть разные виды платежей-Поставщикам и в бюджет города...как их делать?Помогите пожалуйста!!!Что можно прочесть чтобы понимать и читать плаежку и что на какие счета в 1эске относить...Итак далее....
Лучший ответ
Наталья Макарова Мастер (1131) 13 лет назад
Банк-клиент - ничуть не сложнее, чем 62 счет. Всё это фигня, немного практики и будете его, как семечки щёлкать :). Многие делают платёжки в 1С и выгружают потом их в клиент банк. Думаю, это вы уже умеете делать. Выписки из Банк-клиента загружаются в 1С, остаётся только счета подкорректировать.
Основные операции, которые проходят по банку:
1) оплата поставщику - счёт 60 (если вы оплатили аванс, то 60.2, если нет, то 60.1)
2) оплата вами за услуги - 76.5 счёт
3) поступление от покупателя - 62 счет (аванс 62.2, оплата 62.1)
4) оплата налогов - 68. ..счёт (налоги все в 1С расписаны)
5) платежи в ПФ, ФОМС, ФСС - 69 счет
6) заработная плата - 70 счет и т. д.

Интернет у вас есть на работе? Как только сомневаетесь, набирайте в поиковике любом "Продока оплата поставщику" - куча тем выйдет и проводки сразу.

И, насколько я поняла, вопросов у вас больше не по банк-клиенту, а именно по банку. А банк - это один из самых простых участков. Вы лучше напишите конкретный пример (один из последних) , который вызвал у вас затруднение, так будет понятнее, что вам не понятно.

Не переживайте, всё дело практики. Удачи! Всё получится.
ZULIA ZULIAМастер (1107) 13 лет назад
я незнаю ньюансов, порядок оплаты безнала, я оплачиваю все подряд или только то, на что заключен договор?мне нужны ссылки на законы...чтобы дурой не выглядить...я последний раз работала на данном участке 3 года назад, шеф это знает и такая история сейчас, что Выкручивайся как хочешь....я незнаю что сотрудник на данном участке работы должен знать?
Наталья Макарова Мастер (1131) Вы же бух на участке! Это не ваша задача решать, что оплачивать. Обычно вам кто-то приносит счёт или список с суммами налогов, а ваше дело сделать платёжку, выгрузить в банк-клиент и отправить её в банк, а на следующий день сформировать утром выписку, распечатать её, выгрузить в 1С и подкорректировать в загруженной в 1С выписке счета (в смысле проводки). Вообще, в каждой фирме свои порядки. Вам бы сразу уточнить, кто вам имеет право давать распоряжение на уплату налога. У меня в одной фирме 4 человека работают, все учредители, любой может попросить сделать и отправить платёжку. А в другой фирме только генеральный директор может дать такое указание, причём не на словах, а на сёте делает запись "оплатить" (однажды девочка на банке оплатила счёт со слов его брата, который замом генерального является, так получила от генерального по пятое число :)). Что касается договора, то это не обязательное условие для оплаты чего-то.
Остальные ответы
ЧАЙКА Просветленный (31322) 13 лет назад
А Клиент -Банк-это просто перечисление контрагентам, поставщикам.. ну почитайте Бухгалтерский учет-Самоучитель. Счетов много, есть еще и налоговые счета. Кроме этого еще и программы знать надо. Вам все это одним словом не объяснить, Вы должны представление знать, читайте БУХУЧЕТ!!!
Татьяна Гений (52556) 13 лет назад
Клиент-Банк-это работа с платежками. В 1С делаешь платежку, выгружаешь в1Спредприятие-Клиент-банк . Входишь в Клиент -банк делаешь загрузку. Подписываешь все платежки и отправляешь в банк по интернету. Следишь за проведение по банкцу. Делаешь в 1С проводки по банку. Смотришь чтобы остатки сходились банк и 1С. У вас платежей что-ли много бывает что этао отдельный участок. Сложного там ничего нет.
ZULIA ZULIAМастер (1107) 13 лет назад
да нет же, я все это знаю, я про законодательство на этом участке, правила, требования....
ОЛЬГА Мудрец (15624) 13 лет назад
Возьмите план счетов и учетную политику. Пусть бухгалтера другие Вам подсказывают проводки... Обязательно после проводки банка надо сверять карточки счетов на которые относятся суммы во избежание ошибок. Сверяйте 51 счет по Сальдо с банком и по датам и р/счетам (если не один) Ничего другого не надо. Действительно проще всего найти преыдцщий платеж в этот бюджет или организацию и скопировать, изменив содержание с уммы. Удачи. Все. привыкните.
ZULIA ZULIAМастер (1107) 13 лет назад
мне никто не даст учетную политику и никто мне не поведает сути....просто копировать мне зам.главбуха запрещает...и упрекает в некомпетентности((((
ОЛЬГА Мудрец (15624) А образование у вас есть бухгалтерское? Если нет-надо изучать. И повторяю план счетов и инструкция к его заполнению.А если не помогают--плохой коллектив, что тут скажешь....А если деньги ушлете в бюджет не на те счета? Мало того что неправильно, так еще и штраф. Т оже-не подскажут. У вас электронная ведь подпись. Потом тому же заму развираться и главбуху.. Если они этого хотят-пусть не помогают. Я таких не понимаю.. Амбициии лезут через край...Все равно открывайте преыдущие платежки и смотрите. чтоб верно отправить.НИКТО ЭТО НАИЗУСТЬ НЕ ПОМНИТ. ЗАЧЕМ????Жалко. что вы не у меня работаете. Я бы научила....((((((((((
Елена Алехина Профи (777) 13 лет назад
Сначала формируете платежное поручение в программе 1.С. В программе наверху есть иконочка Журналы-платежные поручение. Вывалится окошечко, там будут все сформированные платежи предприятия. Найдите платеж, который Вам нужени, скопируйте, измените сумму и в назначение платежа укажите номер счета по которому оплачиваете (это если оплата поставщикам или за услуги) . С налогами посложнее, там надо быть очень внимательным. Сформировали п/п, делаете выгрузку в Клиент банк (где пл. пор. в нижнем правом углу в программе выгрузка) . Заходите в КлиентБанк. Слева перечень, нажимаете Документы. Внизу окошечка будет кнопочка Создать, формируете платеж, подписваете, отправляете. А проводки нужны будут, когда заносите первичку в Банк.
***Вилена*** Мыслитель (7867) 13 лет назад
Самое простое!!!! Что лично я делала, когда в первый раз села за БАНК_КЛИЕНТ! Я брала папку БАНК- находила нужный платёж- копировала в Клиенте нужную платежку- заполняла что нужно- Сверяла с печатной формой и отправляла!!!! Ещё у меня был "помощник")))) - называется ПАМЯТКА ПО ПРАВИЛЬНОМУ ЗАПОЛНЕНИЮ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ !!!поищите в интернете или могу на почту скинуть!! ! и в назначении платежа всегда ссылаться на документ :счёт (но не пиши букву Ё, пиши Е, автомат не примет такую платежку) , договор, номер такой то, от такого то числа, Оплата за товар согласно сч/ф №....Оплата согласно договора.... Зарплата за.... короче чтобы все поняли за что оплата, и банк и ты и главбух!!!! Следи чтобы эти документы были в наличии!!!
Источник: Сама так работала))))))))
Похожие вопросы