Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличается зеркальная цифровая фотокамера от простой цифровой фотокамеры?

Сергей Зайцев Ученик (112), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Yuri Belyansky Просветленный (30637) 16 лет назад
Технически Вам всё объяснили и дали ссылки. А я скажу психологически: до зеркальной камеры творческий человек должен дорасти. Зеркалки более управляемы. Когда возникнет потребность по-настоящему контролировать своё творчество, владеть процессом, — Вы купите зеркалку.
Остальные ответы
Антон Пшерадовский Мастер (1853) 16 лет назад
Тем, что зеркальная фотокмера позволяет самому выбирать какой предмет должен быть в фокусе.
Константин Кузниченко Мастер (1649) 16 лет назад
Блин! Вопрос в Гугле надо спрашивать.
У зеркальной картинка идёт в объектив, отражается от зеркала, идёт в видоискатель. То, что видит глаз, в реальном времени и в реальном состоянии. При снимке, зеркало поднимается, затвор открывается, идёт экспонирование.
Объективы можно менять. Есть на все случаи жизни.
У обычной цифры, картинка идёт в объектив - на матрицу. нет затвора, нет зеркал. Картинка идёт после обработки процессором, отстаёт от реальности, качество ниже.
Объективы менять нельзя.
Есть ещё дальномерки. См. поиск.
Annikki Patchworks Мудрец (14175) 16 лет назад
Во-первых, сменными объективвами. Во-вторых, в возможности оценить глубину резкости, что для ручной фокусировки незаменимо (глядя в видоискатель зеркалки ты видишь именно то и именно так, как "видит" объектив, а на простой цифре полагаешься на точность автоматики). В-третьих, огромный потенциал реализации творческих идей и многое другое...
Shurik Odessa Гений (85810) 16 лет назад
Первое - это возможность смены оптики. Второе - большая, чем в компактах, матрица. Использование только оптического видоискателя.
Сейчас существуют две зеркалки с возможностью визирования и по дисплею. Причём, аж в двух режимах. Это камера Олимпус Е330. НО!! ! Для этого там стоит дополнительное зеркало и дополнительная матрица. Часть света идёт в видоискатель, а часть - на неё(примерно половина) . Соответственно, из-за этого, а так же из-за низкого разрешения матрицы изображение на мониторе очень-очень не соответствует (по качеству, в основном, по светам и теням) тому, что будет зафиксировано основной матрицей в процессе съёмки. И есть Live-режим, где зеркало опускается, и изображение на ЖКД идёт с основной матрицы. Но в этом режиме невозможна работа автофокуса . Фокусироваться надо вручную. При разрешении ЖКД 230 тыс. пикс. любой кадр покажется резким! А на самом деле? Есть вариант, можно полунажать кнопку спуска, зеркало поднимется, и сработает автофокус, но на это уйдёт время, так что это годится только для съёмки неподвижных объектов.
Вторая - только появившийся Кэнон ЕОС М3. О его принципе работы пока подробно не писалось, но, в общем, принцип, а значит, и практическая ценность этого режима такая-же.
Вопрос: почему всё так сложно? Кстати, именно с этим связано и то, что в зеркалках затвор до сих пор механический!
Ответ: Всё дело в шумах. Это всё только для того, что-бы их уменьшить.
Шумы на матрице могут быть двух типов, и соотватственно, происхождения. Первый - это цветовые шумы. Не зависят от типа матрицы, зависят от её размера и к-ва МП. Чем меньше размер матрицы, и при этом больше МП на неё всунуто, тем шумы будут больше. На каждом пикселе матрицы есть своя собирающая микролинза, которая концентрирует свет на свою ячейку, чем меньше размер и меньше расстояние между соседними пикселями, тем больше засветка лучами, отражёнными от соседних линзочек, соответственно, выше шумы.
Второй тип шумов - шумы от паразитных токов на матрице, когда она находится под напряжением ( то есть в компактах - всегда, когда они включены, потому что изображение на монитор или видоискатель передаётся с матрицы, в отличие от зеркалок) .
Есть два типа матриц: первый - ПЗС, второй тип - это КМОП-матрицы. (CMOS). По характеристикам примерно похожи, хотя ПЗС считается менее "шумной", поэтому во всех компактах стоят именно они. Свои преимущества есть и у одних, и у других (как и недостатки) . Но всё-таки качество снимков аппарата с ПЗС матрицей зависит больше не от самой матрицы, а от процессора аппарата (обработка сигнала требует больших ресурсов процессора) , но на сегодняшний день это не критично. Хотя и этого стараются избежать. А на КМОП матрице при длительно включённой камере начинают появляться паразитные токи, которые могут давать шумы на снимке (при установленном ИСО 100 некоторые матрицы начинают шуметь уже через 8 минут, при установленной более высокой чувствительности матрицы -соответственно раньше) , а с этой проблемой, соответственно бороться сложней.
Поэтому матрица всё время, кроме момента съёмки должна находиться в темноте.
Поэтому это только недавно появилось деление зеркалок на профешн, полупрофешн и любительские. Второе, кстати, весьма условно.
А ведь ещё недавно профессиональными считались все зеркалки, из-за высокого качества снимков, а компакты - любительскими аппаратами.
Вот и весь секрет.
Похожие вопросы