Top.Mail.Ru
Ответы
13 лет назад
от
Изменено

Жалоба на Вуз

Я студент договорник..заключил договор на обучение сроком на 5 лет. И вот какие нюансы мне довелось встретить
1) 1 семестр. Расписание занятии по дисциплинам я получил не сразу. Соизволили составить его через месяц. ( как назовем его Индвидуальный план занятии для меня )
2) Срок на 5 лет на той специальности на которой мы оговаривали...официально в Вузе закрыт. И получаеться я учился в группе которой нет, один. меня это не устраивало! не малейший информации о том что я учусь на данной специальности НИГДЕ не было!
3)Экзаменационные ведомости деканат выдавал мне лично...и вопрос почему? Ответ: Деканат вправе выдавать ведомости экзаменов ТОЛЬКО ЭКЗАМЕНАТОРАМ!!! Но пожалуйста...я сам носился с этими ведомостями к каждому преподу...что конечно удовольствие мне не приносило.
4) 2 семестр. Опять те же грабли...РАСПИСАНИЯ НЕТ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так как срок на 5 лет был закрыт...но был указан в моем договоре напрашиваеться мысль, ведь был открыт бакалавриат 4 года...а значит и в договоре должна стоять цифра "4". Но Отдел Договорников не соизволил узнать это у РЕктората....можно ли?