Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто может перевести на русский язык название группы Slipknot?

родион маевский Просветленный (35103), закрыт 14 лет назад
и не забудте пожалуйста поставить плюсик (особенно любители альтернативы)
Лучший ответ
Марго Профи (697) 14 лет назад
Это переводится как петля на виселице, нет , конкретнее, не совсем петля,это узел для петли висельника, как бы вот так...)))отличная команда!
Остальные ответы
Harry Гуру (4870) 14 лет назад
Передвижная петля
anna Гуру (2696) 14 лет назад
slipknot

сущ.; тж. slip knot

1)

а) скользящий узел

б) узел, который может быть легко развязан

2) петля тж. перен.
Источник: LingvoUniversal (En-Ru)
Вика Просветленный (22727) 14 лет назад
Не знаю как перевести!Я не люблю никакую альтернативу!