Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А где вы познакомились со своей второй половинкой?

Пользователь удален Профи (578), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alyona Kostareva Мастер (1400) 14 лет назад
В школе на ураке математики .Он на третьей парте я на второй .Любовь с пол оборота, хотя мы ненавидели до этого друг друга
Остальные ответы
Your_lovely_woman Мастер (1665) 14 лет назад
у меня её пока нету....но в основном всё через знакомых
victor ruban Мастер (2056) 14 лет назад
в училище но она потом стала полной дурой!!!!
surni Гуру (4055) 14 лет назад
в маршрутке, сидели друг на против друга, засмотрелись, познакомились, обменялись телефончиками, ну и вот 2 месяца уже вместе!
Воронина Евгения Профи (645) 14 лет назад
На сайте знакомств ilove.ru
ОЧЕНЬ благодарна его создателям!!!!
настюшка .... Гуру (3886) 14 лет назад
С бывшей как я считала половинкой в агенте,а с нынешней дома у друга моей подруги 14 февраля,на кухне,около холодильника)
Даша Бородина Знаток (314) 14 лет назад
в училище, нас познакомила моя подруга.. . и вроде всё у нас отлично))