Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где лучше купить домик для постоянного проживания пенсионерам ?

Григорьева Мастер (1593), закрыт 14 лет назад
Чтобы природа красивая, соседи нормальные
Дополнен 14 лет назад
Посоветуйте, пожалуйста, конкретное место, если знаете такое.
Лучший ответ
Евия Знаток (442) 14 лет назад
На Селигере. Красота там!
Остальные ответы
Марина Искусственный Интеллект (120856) 14 лет назад
Курская область,Железногорский р-н,д.Фоминка,там родня живет,народ дома продает задёшево и воздух свежий
З@ря Мыслитель (6382) 14 лет назад
Главное, в пределах досягаемости, чтобы детям и внукам было бы удобно навещать их по выходным!