В библии сказано: "...Бог в нерукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих...), зачем же тогда нужны
..Бог в нерукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих...), зачем же тогда нужны храмы и церкви?
эх дорогой.. а как же они ..

будут разъзжать на таких машинах

про все конфессии я говорю..
Храмы и церкви нужны людям для того чтогбы научиться служить Богу. Они Богу не нужны.
чтобы понять что Бог живет в нерукотворных храмах мы вначале должны пойти храм, или туда где обучают этому.
Бог говорит: не ищите меня где то там, Я - в вашем сердце! Тело ваше Мой храм.
Чтобы смог жить Бог в нашем теле, мы должны созхдавать Ему условия. Бог всевышный, и Он не будет жить в наших оскверненных "храмах", но если мы держим его в чистоте от осквернений - Бог поселится в наше любящее Его сердце.
это лишь символ места Духа, для тех, кто еще не способен воспринять Бога в себе самом.
44.Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел Говоривший Моисею сделать ее по образцу, им виденному.
45 Отцы наши с Иисусом, взяв ее, внесли во владения народов, изгнанных Богом от лица отцов наших. Так было до дней Давида.
46 Сей обрел благодать пред Богом и молил, чтобы найти жилище Богу Иакова.
47 Соломон же построил Ему дом.
48 Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк:
49 Небо -- престол Мой, и земля -- подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?
50 Не Моя ли рука сотворила всё сие?
( Деяния. 7)
1Кор. 3:13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм -- вы.
ТЕРПИМОСТЬ
Ты должен чувствовать полнейшую терпимость ко всем и сердечное участие к верованиям людей других религий, совершенно такое же, как и к своей собственной религии. Потому что их религии есть для них такой же путь к Высшему, как для тебя твоя религия. Чтобы помогать всем, ты должен всех понимать.
Но чтобы приобрести эту совершенную терпимость, ты должен сам освободиться от всякого фанатизма и суеверия. Ты должен знать, что обряды несущественны, иначе ты мог бы возомнить себя лучше всех, которые не исполняют их. Но в то же время, ты не должен осуждать тех, которые еще нуждаются в них. Предоставь им делать так, как они хотят; но и они не должны мешать тебе, знающему истину, не должны навязывать тебе того, что ты уже перерос. Будь снисходителен ко всему, будь добр ко всем.
Теперь, когда глаза твои открыты, некоторые из твоих прежних верований и обрядов могут показаться тебе нелепыми. Но хотя сам ты и перестал в них участвовать, относись к ним с уважением ради тех добрых душ, для которых они все еще нужны. Они имеют свое место и свое значение; они подобны тем двойным линиям, которые помогли тебе в детстве писать ровно и правильно, пока ты не научился писать гораздо лучше и свободнее без них. Было время, когда они были нужны для тебя, но теперь это время прошло.
Один из Великих Учителей написал: "Когда я был младенцем, я по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал, а как стал мужем, то оставил младенческое". Но тот, кто позабывал свое детство и утерял сочувствие к детям, тот не может учить их или помогать им. Смотри же на всех с добротою, ласково и терпимо, но будь одинаков ко всем, к буддисту, к индусу, к джайну, к христианину, к еврею и к магометанину.
Так это копилка для попов-эдакой балаган-шапито!
Это места, где собираются для поклонения Богу. Другое дело, что часто из этих мест делают идолов.