
Борис Ельцин угодил в Книгу рекордов Гиннеса. За что?

Cоциолог Просветленный (38260), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ - Самый быстрый и правильный ответ!!!
Лучший ответ
Алла Шефер Просветленный (44832) 15 лет назад
Он получил максимальный перевес в голосах на выборах (4 726 112 голосов).
Остальные ответы
Лобанова Елена Гуру (3478) 15 лет назад
За пьянство?
Согласно информации "Новых известий", первый президент России Борис Ельцин был занесен в книгу рекордов Гиннеса как "абсолютный рекордсмен по числу голосов, которые отдали за него избиратели". Речь идет о выборах народных депутатов в Верховный Совет СССР в марте 1989 года - тогда Ельцин собрал почти 5 миллионов голосов (89,4%) по Московскому территориальному округу.
David Мыслитель (5429) 15 лет назад
как самый бездеиствующий президент в мире.
Незнайка Почемучкина Мудрец (14234) 15 лет назад
может за то, что упал с моста и остался жив. Это ж надо было так напиться! Или за то, что управлял страной из больницы.
Роберт Знаток (410) 15 лет назад
может из-за того,что он был очень спортивный в его возрасте
Валерий Липкин Просветленный (41366) 15 лет назад
Самый весёлый президент в мире!