

Какие бывают балансировки деталей и сборочных единиц?
Правильный ответ: балансировки деталей и сборочных единиц бывают статическая и динамическая.Балансировка нужна для того чтобы не было неуравновешенности и дисбаланса изделия. Неуравновешенность - это состояние, характеризующееся таким распределением масс, которое вызывает переменные нагрузки на опоры, повышенный износ и вибрацию.Так же неуравновешенность (дисбаланс) вращающихся частей является одним из факторов, лимитирующих надёжность автомобилей в эксплуатации.
Статическая, динамическая. А зачем балансировать, вопрос-то несколько глуповатый, извините.... Да и ответ тогда не по сути вопроса!
чаще всего детали балансируют методом снятия излишек металла...к примеру на маховиках в местах дисбаланса высверливаются...на тормозных дисках бывают пропилы....на противовесах коленчатого вала тоже высверливают излишки в местах дисбаланса...и вот вроде бы только на колесах,при балансировке вставляют или приклеивают грузики...
зачем детали блансировать то? вот еще новости!