Объясните почему увеличиваются обороты двигателя при открытии дроссельной заслонки?
ведь по идее смесь должна становиться более насыщенной и все:) или заслонка как то связана с приводом распредвала и воздушного фильтра есть где-нибудь хорошее описание со схемами?) (на примере карбюраторного или инжекторного двигателя)
смесь не становится насыщеннее, состав остается тем же (если не заморачиваться с кратким моментом переходного периода, когда сказывается различная плотность воздуха и паров бензина) . просто смеси поступает в цилиндры больше, а если точнее, то двигателю не надо больше всю силу тратить на то, чтобы всосать хоть чуть-чуть смеси. дышит, так сказать полной грудью. т. е. при открытой дроссельной заслонке двигатель работает во всю силу, а прикрытие заслонки - "перекрывает кислород" и обороты уменьшаются. это если говорить о дроссельной заслонке. а если про газовую заслонку (подсос) - при вытягивании рукоятки она закрывается и смесь становится богаче (насыщенней) - такова форма карбюратора (точнее, главного воздушного колодца, заслонки и форсунки)
Ну это же козе! понятно, больше бензина больше воздуха поступает в цилиндр, при горении сильнее толкает поршень, вот и обороты растут, при прогреве тормозные силы уменьшаются, и обороты растут, надо чуток прикрывать дроссель и открывать воздушную заслонку первой камеры, это 👉же просто!?!.
по идее смесь должна становиться более насыщенной и все - твоя идея неправильная, правильная идея у тех кто придумал и создал ДВС, не выдумывай чепухи, изучай теорию работы ДВС
У карбюраторных происходит процесс карбюрации.
( увеличивающимся потоком воздуха захватывается большое кол во топлива.
У инжекторных электроника посредством датчика тут же увеличивает впрыск большего количество топлива.
Ну а большое количество топлива при сгорании выделяет большое количество тепла - двигатель которое преобразует в механическую энергию (то есть увеличиваются обороты )
Мляяяя... .
А что происходит при более насыщеной смеси?
Увеличивается мощность, больший объем топлива превращается в многократно больший объем газов, который с большей силой толкает поршень вниз, не так-ли?