
Как отомстить бывшему МЧ, если он оказывается участвует в споре с другом, кто больше отымеет девушек в нашем городе??

Лиза Чистякова Гуру (3973), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58648) 16 лет назад
дай его другу - бывший твой проиграет
Остальные ответы
Stas Просветленный (24142) 16 лет назад
никак не надо. . надо было понять что ему нужно раньше. .
Месть это плохо. . смотри Человек паук :)
Oly Мастер (1232) 16 лет назад
Заходишь на сайт гей-знакомст и размещаешь его анкету с номером телефоном. Немного воображения и результат потрясающий. Проверено.
Petr-1678 Мыслитель (6969) 16 лет назад
он сам тебя одарит экзотикой.
Musya Nezhnaya Мастер (1932) 16 лет назад
так он же бывший... зачем ему мстить?? ?
....
хотя возьми да поспорь с подругой!! !
а там посмотришь кто кого!!))))))))))))))))
Никки Мастер (1110) 16 лет назад
да ужжж.. . а лет то ему сколько, если он такие пари затевает... ничего не делай. ему все это веренться потом)))
Пользователь удален Ученик (141) 16 лет назад
Пригласи его домой,ну чай , кофе и все такое, а потом откажи. Он почувствует себя ущемленным и будет добиваться тебя)
Пользователь удален Знаток (461) 16 лет назад
Какая тварь!!!!таких колёным железом надо воспитывать!!!!