Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С ума сошли)) ) какой может быть чай после пива? =)))

LITHIUM Мыслитель (7061), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Elena Karpova Мудрец (19928) 16 лет назад
а у меня вообще после клубники со сливками солёный огурец... а потом конфета.... а потом селёдка!!!)))))))))))
Источник: доброй ночи, зяя!!!)))))))
Остальные ответы
Ангелочек Мудрец (11329) 16 лет назад
это тебе посоветовали?))))уж лучше сходи за пивком, перебори свою лень)))
Владимир Портнов Мыслитель (5921) 16 лет назад
действительно... я пью кофе. полёт пока нормальный. просто за добавкой пива лень идти.
TigRa Мастер (2182) 16 лет назад
Зелёный или черный!