Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Еще раз вопрос к тем, кто понимает в фотографии

V Профи (502), закрыт 18 лет назад
Я почти совсем не разбираюсь в тонкостях фотографии. Скажите, что можно было сделать лучше?

Дополнен 18 лет назад
Федька читай внимательней заголовок, или просто балы зарабатываешь, знаток? :)
Дополнен 18 лет назад
Наталья, Если снять второй снимок со вспышкой, то получится старый облезлый некрасивый фонарь с совершенно незаметными фигурками, так что вспышка специально была отключена
Дополнен 18 лет назад
sv012@mail.ru спасибо за совет. Только вот сфоткано 1 кадр был на цифро-мыльницу olympus c120 из ледникового периода )
Лучший ответ
Юрий Мастер (2214) 18 лет назад
Вспышка в первом случая - как мертвому припарка. Надо было спрятать источник света (лампу по центру кадра) за перила (присесть чуть ниже). Потому что автофокус схватил его и выставил по нему выдержку и диафрагму. Потом следовало установить режим с приоритетом выдержки (при условии, что фотографируешь со штатива), установить высокую ISO, установить длинную выдержку вручную и сфоткать.

Во втором случае мощная вспышка могла бы помочь. Правда, были бы тени.

Когда я давал ответ, я предполагал, что у тебя цифрозеркалка ;)
Остальные ответы
RedCat Мастер (1779) 18 лет назад
А что хотелось-то?
Федька Профи (523) 18 лет назад
перефотать еще разок
светлыйдом Мудрец (16541) 18 лет назад
В раве надо было снимать. А так уже ничего.
Катюша Пономарёва Профи (699) 18 лет назад
изменение яркости и контрастности улу4шит качество изображения
Алина Гуру (3695) 18 лет назад
А мне и так нравится... хотя... может быть ракурс поменять...
Наталья Профи (580) 18 лет назад
я тоже не спец, но снимать светящиеся предметы нужно при более яркой вспышке, на второй фотке не видно ж ничего конкретрого
Алексей Мастер (1428) 18 лет назад