emigrant
Знаток
(493)
17 лет назад
они должны сделать опись состояния под твою подпись, и принять на ремонт. и если быть настойчивым то можно на время ремонта попросить замену. не грусти:)))
..............
Мастер
(1636)
17 лет назад
гарантия на внешние дефекты не распростроняется, только на детальные деффекты , то что вам отказали это не законно при условии что вы не жаловались на внешние деффекты царапины , а была действительно поломка . в принципе это все прописанно в гарантийном талоне , обращайтесь в службу по зпщите потребителей уверен вам помогут
ЖиваГо
Просветленный
(25076)
17 лет назад
Если царапина не связанна с поводом по которому вы принесли фото на ремонт, то конечно НЕТ! Рекомендую ознакомиться с законом о правах потребителей и ознакомить при необходимости ремнтную службу, может совесть появится!
алик
Профи
(966)
17 лет назад
галимый развод на лохов и тех,кому лом этим заниматься...
у меня была схожая ситуация-навернулся обьектив на цифре,прришёл в гарантийку,мол так и так.Они мне в ответ-это механичесчкое повреждение,гуляй. Я обратился в суд с иском на них,и там сразу началось шевеление...Если бы в это же время я не остался без фотика(другая история не имеющая к ситуации отношения), всё бы решилось тип-топ. просто они подонки... ПОдавай на них в суд и неси на независимую экспертизу,если на 100% уверен в с воей провоте- удачи!!!
ирина
Мастер
(1214)
17 лет назад
При наличии гарантийного талона фотоаппарт должны были принять в ремонт. В мастерской, с которой заключен договор на гар. обсл. , как правило, производится осмотр техники, и мастер дает заключение о причине поломки. Часто вину перекладывают на потребителя. Если это ваш случай, то напишите заявление на имя генерального директора торгового предприятия или индивидуального предпринимателя у которого купили фотоаппарат, в котором укажите: что, где и когда вы купили, причину обращения ( в данном случае поломка) , к кому вы обращались, результат обращения. Далее в заявлении настаивайте на том, что бы продавец произвел независимую экспертизу за свой счет ( обязан по закону о защите потребителей) (вы имеете право присутствовать на ней) . и что бы вам ответили в течении 10 дней. Пишите в двух экзеплярах, на своем просите расписаться с указанием фамилии, должности, даты. Или. если не примут, отправляйте по почте. Получив ответ, действуйте по обстоятельтствам. Или в общество по защите потребителей, или в суд. НО только если вы уверены полнотью, что поломка произошла не по вашей вине и вы соблюдали инструкцию по эксплуатации, ведь если экспертиза покажет, что вина ваша, платить будете вы: стоимость экспертизы, судебные издержки ответчика и свои.