Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Принёс фотоаппарат на гарантийный ремонт. На нём обнаружили царапины. В гарантийном ремонте отказали. Законно ли это?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 17 лет назад
Женёчек Мастер (1076) 17 лет назад
смотря, что сломалось. неси на независимую экспертизу... скорее всего, разводят
emigrant Знаток (493) 17 лет назад
они должны сделать опись состояния под твою подпись, и принять на ремонт. и если быть настойчивым то можно на время ремонта попросить замену. не грусти:)))
.............. Мастер (1636) 17 лет назад
гарантия на внешние дефекты не распростроняется, только на детальные деффекты , то что вам отказали это не законно при условии что вы не жаловались на внешние деффекты царапины , а была действительно поломка . в принципе это все прописанно в гарантийном талоне , обращайтесь в службу по зпщите потребителей уверен вам помогут
ЖиваГо Просветленный (25076) 17 лет назад
Если царапина не связанна с поводом по которому вы принесли фото на ремонт, то конечно НЕТ! Рекомендую ознакомиться с законом о правах потребителей и ознакомить при необходимости ремнтную службу, может совесть появится!
алекс Гуру (3488) 17 лет назад
нет..должны были описать или назначить экспертизу(займитесь экспертизой сами)
алик Профи (966) 17 лет назад
галимый развод на лохов и тех,кому лом этим заниматься...
у меня была схожая ситуация-навернулся обьектив на цифре,прришёл в гарантийку,мол так и так.Они мне в ответ-это механичесчкое повреждение,гуляй. Я обратился в суд с иском на них,и там сразу началось шевеление...Если бы в это же время я не остался без фотика(другая история не имеющая к ситуации отношения), всё бы решилось тип-топ. просто они подонки... ПОдавай на них в суд и неси на независимую экспертизу,если на 100% уверен в с воей провоте- удачи!!!
М Г Мыслитель (6848) 17 лет назад
Царапина не является причиной отказа в грантийном ремонте.
ирина Мастер (1214) 17 лет назад
При наличии гарантийного талона фотоаппарт должны были принять в ремонт. В мастерской, с которой заключен договор на гар. обсл. , как правило, производится осмотр техники, и мастер дает заключение о причине поломки. Часто вину перекладывают на потребителя. Если это ваш случай, то напишите заявление на имя генерального директора торгового предприятия или индивидуального предпринимателя у которого купили фотоаппарат, в котором укажите: что, где и когда вы купили, причину обращения ( в данном случае поломка) , к кому вы обращались, результат обращения. Далее в заявлении настаивайте на том, что бы продавец произвел независимую экспертизу за свой счет ( обязан по закону о защите потребителей) (вы имеете право присутствовать на ней) . и что бы вам ответили в течении 10 дней. Пишите в двух экзеплярах, на своем просите расписаться с указанием фамилии, должности, даты. Или. если не примут, отправляйте по почте. Получив ответ, действуйте по обстоятельтствам. Или в общество по защите потребителей, или в суд. НО только если вы уверены полнотью, что поломка произошла не по вашей вине и вы соблюдали инструкцию по эксплуатации, ведь если экспертиза покажет, что вина ваша, платить будете вы: стоимость экспертизы, судебные издержки ответчика и свои.
Похожие вопросы