Почему спиннинговые приманки на толстой леске закидывать хуже?
Здравствуйте, я начинающий спинингист.Ловить стал только в прошлом году и еще к сожалению ничего не поймал. Спиннинговое удилище у меня дешевое, приманки тоже дешевые(покупаю в магазине где блесны стоят по 30 р., воблеры по 60 р., подозреваю что эти товары некачественные),зато катушка хорошая Viva 4 подшипника за 400р. покупал в хорошем рыболовном магазине, вместе с ней купил хорошую леску 0.25, некоторое время ловил на нее, но после решил что леска тонкая( потому что блесны массивные, рыба если клюнет то большая) и решил поставить леску на 0.50 покупал в том же дешевом магазине, что и блесны, то есть качество у нее плохое. Приехав на водоем обнаружил,что дальность заброса уменьшилась в 2-1.5 раза. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Также посоветуйте может быть стоит купить хорошее удилище или хорошие блесны, чтобы ловить рыбу. Ведь у других тор рыболовов клюет , а я никак не могу поймать первую рыбу. В общем советуйте все что хорошо знаете(на какие приманки лучше ловит , какими снастями, в общем все про рыбалку спиннингом. Если кому интересно ловлю на десногорском водохранилище Смоленская область. ЗАРАНЕЕ Огромное СПАСИБО
потому что толстая леска парусит (сила трения, я думаю понимаете) , т. е. тормозит приманку
леской 0.5 можно сомов тягать, 0.25 вполне подойдёт, если только она, как ты выражаешься, "хорошая"
поймать рыбу можно на любую приманку, главное грамотно её приподнести (те правильно подобрать под условия ловли и осуществить качественную проводку)
дальность заброса зависит от многих факторов, толщина лески, строй, длина спиннинга, кол-во лески намотанной на шпулю катушки и тд
говори условия ловли и длину, тест, строй удилища
диаметр шпули на катушке должен соответствовать диаметру лески. толще леска-больше шпуля. Обычно на катушке указаны возможные диаметры лески. Еще один закон толще леска - тяжелее снасть -жестче удилище - больше пропускные кольца.