Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте лекарство против лени

ostapnebender Знаток (251), закрыт 13 лет назад
очень надо за эту ночь начертить курсовик, иначе отчислят, а оооочень лень!!!
Лучший ответ
Мария Сергеевна Знаток (328) 13 лет назад
Вырубай компутер! Садись чертить! А то накажу! Серьезно накажу! Не отвертишься!
Остальные ответы
Wladimir Kokotow Мудрец (12871) 13 лет назад
НЕ болтайся и берись за работу. А лень подари сточной трубе.
Пользователь удален Профи (645) 13 лет назад
Есть один проверенный способ: СЯДЬ и НАЧЕРТИ!!!
Санёк Мудрец (12700) 13 лет назад
Пендаль, ох как помогает ))
Колеров Юрий Ученик (225) 13 лет назад
Лучшее лекарство от лени - это Волшебный пендель.
ALEX NESKAZHU Гуру (2524) 13 лет назад
Захоти больше чем можешь....
Леди М. Мудрец (12530) 13 лет назад
ЛЕНЬ - дочь богатства и мать бедности. Выгони мать иль дочь, и действуй. Активность - это необычное желание противодействовать обычной лени
светлана унгемах Гуру (3919) 13 лет назад
выйди из ответов, налей чашку кофе и вперед - если тебя конечно отчисление не пугает...
Abzal Мастер (1265) 13 лет назад
а у меня экзамен завтра а я не готов, мне тоже лень
с этим не справиться. так что видать тебя отчислят
Mr. "Z" Kairoff Мудрец (11257) 13 лет назад
У меня та же ситуация с рефератом по литературе. Пипец что вышло...
Natalya Pak Мыслитель (7750) 13 лет назад
Ленивые всегда собираются зделать что-нибудь.