Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как зовут ваш автомобиль? и почему?

Анна Мастер (2466), закрыт 15 лет назад
я свою называю стерва, она девица с характером, гадостей больших не делает, но когда в настроении прям из-под меня выскакивает))) ) резвая такая )))
Дополнен 15 лет назад
у меня девятка
Лучший ответ
. Мыслитель (6660) 15 лет назад
а у меня нет машины(собственной) =(( но я хочу мото вот этот =))
и как ты думаешь зачему?
Остальные ответы
ANN Профи (613) 15 лет назад
А какая у тебя машинка?
FIREBIRD ДЖИПОВОДОВИЧ 177RUS Гуру (2989) 15 лет назад
ЧИРОК, ЧИРКА у меня ДЖИП ЧИРОКИ
Гад Оракул (63398) 15 лет назад
Пыжик, т.к. это Пежо, а я Лёха и друг, блин, Андрюха по паспортам... ;))))))))))))))
Принцесса Мыслитель (6341) 15 лет назад
Геша, Гешун, он у нас мальчишка шустрый ;)

Хендай Гетц
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88820) 15 лет назад
малышка, чтоб никто не обижал малышку))