Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну воот, сейчас великий языческий праздник Лита (Купала)

Proserpina Мастер (1866), закрыт 13 лет назад
а оргию устроить не с кем :(
Почему Сатана так несправедлив? Зачем соблазнять поганых христиан, которым это не надо, а нас, ведьмочек, оставляют в одиночестве?
Лучший ответ
Ольга Сословская Мудрец (12095) 13 лет назад
А вот и нет. Мидсоммер сегодня) )
И никаких оргий, для этого был Вальбург.
Я в лес одна пойду. Мне, чтобы говорить с Высокими, не нужна компания.
Остальные ответы
'ujceynhbr Мастер (2196) 13 лет назад
позвони в рим пожалуйся папе он с твоим протекторатом эти рамсы раскидает....
Алсу Мингалеева Гуру (2825) 13 лет назад
О,да! Поздравляю, кстати.
Готовиться к праздникам надо заранее)) Почему не обзавелась парочкой-другой своих единомышленников.
Все-таки, удачно справить!))