Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Меня пригласили покататься на машине. Что бы одеть?

Олеся Мастер (1098), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (343914) 15 лет назад
одень кальчугу, латы, и этот, пояс верности обязательно, а ключ оставь дома. Просто так на машине не катаются.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Никитина Мыслитель (6958) 15 лет назад
чтобы удобно быстро снять, видимо
Pro Гуру (4081) 15 лет назад
Трисишки просто сними!
stasy_prime Мыслитель (6134) 15 лет назад
оденешь юбку рискуешь попасть в аварию!!!!с другой стороны если есть цилюлит,то штаны,бриджи и тп отпадают...
Ромик Знаток (325) 15 лет назад
Е... ть... на машине???? уау.... ну мля это событие ...черное платье с разрезом.... Факт
Ник в топку и не колышет! Знаток (458) 15 лет назад
Тож не лошадь!! Не парься сильно!!!
Лисенок 7 Мастер (1423) 15 лет назад
Юбку и обязательно без трусиков, чтоб не мучиться.