Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что ты зделаешь, если это будет последний день твоей жизни?

Аксинья Знаток (349), закрыт 13 лет назад
с каким стилем музыки, или даже группой ты бы сравнил его?
Лучший ответ
hello kitty Оракул (50259) 13 лет назад
врубил бы аццкий метал, сел бы в машину и поехал....
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
Наверное, с песнями Стаса Михайлова..
Пользователь удален Гуру (3615) 13 лет назад
Я сделаю так, чтобы что нибудь случилось... Панк-рОК, или что нибудь поразрушительней...
Sergey Мыслитель (9760) 13 лет назад
наворовал бы всего для семьи и подох. Похоронный марш...

Или интересует что-то из Орфа?
Мишка Мастер (1600) 13 лет назад
Жесткий Хард Кор,типа Napalm Death или Slipknot...
Жасмина Мейрабова Профи (775) 13 лет назад
умирать, так умирать красиво - с песнями Элтона Джона...))