Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нужны малолитражки?

Sergey Plach Гуру (4699), закрыт 13 лет назад
Ни сесть ни встать.
Лучший ответ
Павел К Искусственный Интеллект (111016) 13 лет назад
А что такого? Для езды по городу самый раз (если бы еще в гондурасе нашем чуть аккуратнее водили). А так.. на маленьких машинках реально страшно ездить - того и гляди выметут с дороги. А еще, заметил, у россиян ездящих на малолитражках класса жигулей (наши ли, импортные, пофиг) зачастую развит комплекс неполноценности :))
Остальные ответы
SkyLine Мыслитель (9705) 13 лет назад
Людям, экономящим на топливе
@lllig@toR Мыслитель (6455) 13 лет назад
1500 кубиков-это тоже малолитражка,между прочим
sprier Мыслитель (5754) 13 лет назад
малоимущим, маломеркам,
Егор Казаков Гуру (2670) 13 лет назад
Малолитражки-это бутылки по 0,25(чекушки),да?
Златовласка Искусственный Интеллект (147460) 13 лет назад
они в европе популярны. там бензин дорогой и с парковками проблемы. а в россии из -за цены берут, доступная.
Сергей Пивоваров Мыслитель (6153) 13 лет назад
незнаю.. для меня до сих пор загадка! даже если женщина за рулем?? зачем ???