
Я думаю, что есть такая штука - СУДЬБА, так что ищи-не ищи, если суждено встретить в инете, значит так и будет

Татьяна Знаток (370), закрыт 14 лет назад
Как Вы считаете?
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (103760) 14 лет назад
так и есть, подруга)
Источник: миллионы счастливых пар, нашедшие друг друга в инете.)
Остальные ответы
дмитрий Гуру (4272) 14 лет назад
конечно, а что это у тебя на голове зверь какой то ?
Здрасте, я ваша тётя. Мыслитель (8129) 14 лет назад
А я вот так не думаю. Нет судьбы, человек сам себе хозяин, как захочет, так и будет. А с инетом я бы по осторожнее, здесь очень много нечестных людей сидит.
Оракул Оракул (68417) 14 лет назад
да от судьбы не уйдешь, правильно говорят люди.... если суждено сгореть не утонешь ага? так и любовь.. .
все предначертано