Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие-то придурки под окном гарлопанят цоя, можь вылить на них ведро воды? ? гитару не испорчу? а то жалко

господин Кончин Мыслитель (9639), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
мне не Цой а эти укурки не угодили
Лучший ответ
Lady Jedi Просветленный (20948) 14 лет назад
Этой гитаре уже ничто не повредит...
Остальные ответы
¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21491) 14 лет назад
Чем это Вам Цой не угодил?

У меня под окном постоянно тусуются. В машине двери открывают, попсятинку погромче включают. Так что уж лучше Великого Цоя слушать
Маша Медведева Мастер (1645) 14 лет назад
Поставь на окно магнитофон и включи "настоящего" цоя.
Вместе послушаете.
Sandy Мастер (2274) 14 лет назад
можно!я разрешаю!
Пользователь удален Ученик (213) 14 лет назад
пофег на гитару мочи гопников гоп стоп ???77
Источник: нет гопоте