Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как поскорее вылечить простуду?

Александра Профи (819), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
извините не уточнила. простуда не в смысле герпес, а просто кашель, температура и слабость
Лучший ответ
сергей попов Оракул (72680) 13 лет назад
если температура высокая то жаропонижающее наприм. аналгин, парацетамол, витамин С, чай с шиповником и вообще больше пить любой жидкости. если болит горло то ингол. каметона и полоскать напр. шалфеем или расствором фурацелин. можно капли в нос интерферон челов. или грипферон, больше лежать. ноги держать в тепле.
Остальные ответы
miu miu Знаток (475) 13 лет назад
мне лучше всего помогает крем "Зовиракс". Стоит около 100 р. но хватает на долго. и если на ночь намажешь, утром уже почти ничего не будет.
LIS-ELIS Знаток (364) 13 лет назад
Смотря какая простуда, и в чем ее причина. В любом случае - больше пить (соки, чай с вареньем, морсы), и витамин С
Пользователь удален Профи (934) 13 лет назад
Делать ингаляции дома и капать в нос каждые два часа интерферон человека(в каждой аптеке продают-очень сильная вещь).Через сутки станет гораздо лучше,а через три дня вообще забудешь о простуде.