Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Женщины не визуалы, то почему у них всегда такой выразительный взгляд?

Оленев Просветленный (46413), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Быкова Просветленный (22022) 13 лет назад
Привет
у женщин выразительный взгляд, потому что эмоционально богатый внутренний мир.
а еще у нас кошачья грация, чтобы вы, визуалы-мужчины, как-то нас замечали на фоне своих суперважных дел
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (692) 13 лет назад
это ж мы- женщины!!!!вам сложно понять...)))
Оксана Оракул (71435) 13 лет назад
А если сказать на словах, например УБЬЮ.. ведь не поверишь?..:))
А взглядом рраз - и убила. Без слов.
Источник: :))))
В@силий Мастер (1173) 13 лет назад
Они подкрашивают глаза тенями.
ghost Мастер (2406) 13 лет назад
это не верное определение...))))))))
ДНК Оракул (55277) 13 лет назад
Обман зрения. Тушь и тени - вот и "выражение".
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241946) 13 лет назад
Оне вуаеристки (термин научный такой), однако ...
Источник: Ярбух Психоаналитик унд Психопатологик
Арина Гений (59528) 13 лет назад
Потому что ты - визуал, наверное...
Источник: Я -кинестетик. (хотя, взгляд - выразительный).
надежда ермишина Просветленный (37433) 13 лет назад
Слава, Вам женщин не понять))..шучу..
ЯR Просветленный (40724) 13 лет назад
Потому что у мужчин всегда такой поразительный вид.. . :)