Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой из стран ЕС мало мусульман ?

Пользователь удален Мастер (1426), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Олег Гуру (4863) 10 лет назад
В Польше мало.. . Мусульмане едут в страны по богаче, к тому же Польша довольно религиозна по сравнению с другими странами ЕС...
Остальные ответы
Алексей Булатов Профи (528) 10 лет назад
в италии, там одни католики
N Мыслитель (5548) 10 лет назад
К сожалению, их уже очень много везде.
Vadim.1997 Nikonorov Мудрец (11169) 10 лет назад
В Италии Польше Венгрии и по моему в Черногории
Базибака Просветленный (26544) 10 лет назад
УУУУУУУУУУУУУУУу!!! !
Их везде полно.